СВОБОДНАЯ (НЕОФИЦИАЛЬНАЯ) ПЛОЩАДКА ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ
18.03.2017 Противостояние
28.03.2016 Ставцева: Своим непониманием чиновники вынудили нас выйти на пикет
22.03.2016 «Прямо на глазах воруют!». В Орле состоялись публичные слушания по скандальному строительству возле 38-й школы
21.03.2016 Пленум городского комитета КПРФ снял с должности Первого секретаря горкома М.Навлева
25.02.2016 Депутаты-коммунисты Госдумы потребовали остановить разрушительную реформу здравоохранения
14.02.2016 В Орле прошел Всероссийский экономический форум
21.12.2015 Депутат облсовета Павел Будагов и его брат объявлены в уголовный розыск
21.12.2015 В Орле депутата облсовета задержали за езду пьяным
05.08.2015 Г.А. Зюганов выступил на телеканале «Россия 24» ГТРК «Орел»
05.08.2015 Г.А. Зюганов: «Я горжусь, что родился на Орловщине»

 
Политическая перезагрузка
2012-выбор.рф Все для обдуманного выбора
Рекламный блок:

Минус три миллиона

– Холмс, как воруются деньги из орловского бюджета?
– Элементарно, Ватсон !
Артур Конан Дойль (из ненаписанного)


В сентябре месяце при проведении городской администрацией аукциона по закупке пяти автобусов бюджет потерял около трех миллионов рублей.
А было все так. Городская администрация на официальном сайте объявила аукцион о поставке пяти автобусов ПАЗ-3237 или его эквивалента на общую сумму 15миллионов 800 тысяч рублей, то есть, по 3 миллиона 160 тысяч рублей каждый. Аукцион был назначен на 11 сентября 2009 года. Он, «аукцион» и состоялся. Правда, почему-то, тремя днями раньше – 8 сентября 2009 года. Угадайте, сколько участников там было? Правильно, один. «Победителем» признано ООО ТСЦ «Русский автобус». Оно и поставит автобусы «на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, по начальной (максимальной) цене контракта». Подписали протокол Бочаров В.Д., Шаталов М.Н., Поляков Е.Е, Мельников А.М., Цаплина Е.Б.
Поехали дальше. Заходим на сайт брянской компании «Клен» - официального дилера завода ПАЗ. Читаем, что вышеозначенные автобусы можно прикупить по цене 2 миллиона 621 тысячу рублей за штуку, то есть почти на полмиллиона дешевле, чем «отстегнули» чиновники горадминистрации на аукционе. Для верности я обратился к другому поставщику, в ярославскую фирму ООО «Автомобили и спецтехника». Там согласились ровно по той же цене 2 миллиона 600 тысяч рублей даже пригнать эти автобусы в Орел. Итак, посчитаем. Рыночная цена автобуса- 2 621 000 рублей. Стоимость пяти автобусов составляет 13 105 000 рублей. Цена контракта, напомню – 15 800 000 рублей. Переплата – 2 695 000 рублей.
Честно обращаюсь за разъяснениями в администрацию города. Однако, внятную информацию по «аукциону» там получить не удалось. Более того, председатель комитета транспорта Дмитрий Паничкин ввел меня в заблуждение, сообщив мне 11 сентября 2009 года, что аукцион перенесен на 14 сентября 2009 года. Кроме того, на вопрос – на какие маршруты, городские или коммерческие,  планируется запустить указанные автобусы, Дмитрий Паничкин ответил, что автобусы низкопольные. Что как я понял – на коммерческие, без льгот, маршруты. И еще. В той же брянской компании «Клен» на социальные городские маршруты можно было бы приобрести шесть автобусов ЛиАЗ с вдвое большей вместимостью, чем ПАЗы.
О подозрении на совершение преступления я сообщил прокурору области Сергею Воробьеву, который передал материалы дела в УБЭП УВД Орловской области.


Георгий САРКИСЯН

Газета Орловская искра №46 от 18 ноября 2009г.

Даешь дискуссию! Мы за право на свободу выражения мнения! Нет политической дискриминации! Архив