СВОБОДНАЯ (НЕОФИЦИАЛЬНАЯ) ПЛОЩАДКА ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ
28.03.2016 Ставцева: Своим непониманием чиновники вынудили нас выйти на пикет
22.03.2016 «Прямо на глазах воруют!». В Орле состоялись публичные слушания по скандальному строительству возле 38-й школы
21.03.2016 Пленум городского комитета КПРФ снял с должности Первого секретаря горкома М.Навлева
25.02.2016 Депутаты-коммунисты Госдумы потребовали остановить разрушительную реформу здравоохранения
14.02.2016 В Орле прошел Всероссийский экономический форум
21.12.2015 Депутат облсовета Павел Будагов и его брат объявлены в уголовный розыск
21.12.2015 В Орле депутата облсовета задержали за езду пьяным
05.08.2015 Г.А. Зюганов выступил на телеканале «Россия 24» ГТРК «Орел»
05.08.2015 Г.А. Зюганов: «Я горжусь, что родился на Орловщине»
04.08.2015 Вадим Потомский недоволен темпами строительства домов на месте взрыва

 
Политическая перезагрузка
2012-выбор.рф Все для обдуманного выбора
Рекламный блок:

17.10.2012 Мэрия хочет повысить тариф на проезд в Орле

Вопрос увеличения тарифов на проезд в городском транспорте Орла необходимо доработать, и только потом вернуться к обсуждению. К такому решению пришли в ходе совещания в мэрии, сообщили 16 октября в пресс-службе городской администрации.
По информации председателя городского комитета по тарифам Андрея Тиунова, тарифы на разовую поездку в Орле в настоящее время самые низкие по сравнению с соседними областными центрами. В Брянске, Смоленске, Туле, Липецке, Воронеже, Курске и Белгороде стоимость разовой поездки значительно выше и составляет для муниципального транспорта от 10 до 13 руб., а для частного - от 11 до 14 руб. Как подчеркнул Андрей Тиунов, очевидно, что 9 и 10 руб., которые платят сегодня горожане за проезд в городском транспорте явно недостаточно для покрытия всех экономически обоснованных затрат транспортных предприятий.
В результате, перевозчики экономят на зарплате наемных работников и их социальной защищенности. Так, средняя зарплата работников ТТП составляет около 10 тыс. руб. в месяц и существенно не менялась уже несколько лет. В итоге подвижной состав ТТП укомплектован не полностью. Снижается качество и безопасность перевозок. Как показывают расчеты, предельный тариф необходимо увеличить до 12-13 руб., а тариф на проезд в электротранспорте и автобусах большой вместимости пока установить на уровне 10-11 руб. Рассматривается также вопрос по установлению повышенных тарифов для перевозок в вечернее и ночное время (после 21-22 часов и до 5-6 часов).
Подводя итог обсуждаемой темы, глава администрации Михаил Берников констатировал, что вопрос увеличения тарифов на проезд в городском транспорте еще необходимо доработать, и только потом вернуться к обсуждению.

Даешь дискуссию! Мы за право на свободу выражения мнения! Нет политической дискриминации! Архив